
Wago клеммы, кросс-модули, клеммные колодки для распределительных коробок и клемм для осветительного оборудования, для всех типов проводников.
Безвинтовая технология соединения, разработанная компанией WAGO, установила новые международные стандарты в электромонтаже более 30 лет назад.
На базе этой технологии в процессе ее совершенствования WAGO создали новые серии устройств, что позволяет компании сегодня предлагать вам необходимые решения для всех типов соединений и оставаться мировым лидером в этой сфере.
Одной из текущих инновационных разработок является серия 2273: этот соединитель WAGO COMPACT PUSH WIRE® для распределительных коробок на 63% компактнее других соединителей для распределительных коробок, имеющихся на рынке, и предлагает большее количество функций обеспечения безопасности.
Универсальные компактные клеммы серии 221 для всех типов проводов являются последней инновационной разработкой WAGO: они на 40 % меньше чем 222 серия.
Применение кросс модулей, которые по-другому называются модульными распределительными блоками, позволяет удобно, надежно, и аккуратно выполнять электромонтажные работы.
Также производить соединения в электрических распределительных щитах, на различном электротехническом оборудовании. А также помогает решать и другие электромонтажные задачи, поскольку такие модули довольно универсальны и просты в использовании. Однако чаще всего эти модули все же используют для комплектации именно стандартного щитового оборудования, ибо монтаж посредством винтов исключает вероятность некачественного или неплотного соединения проводов.
Главными функциями кросс модулей являются: подключение и распределение отходящих линий, распределение питания от одного источника на несколько потребителей. А также соединение нескольких заземляющих проводов от потребителей с одним центральным заземляющим проводом.
Клеммные колодки являются на сегодняшний день неотъемлемыми элементами электромонтажа.
Классическая клеммная колодка представляет собой несколько пар металлических контактных винтовых креплений, расположенных в корпусе из прочного диэлектрического материала. Металлические контакты выполнены, как правило, в виде трубочек, вставленных в диэлектрический корпус. С двух сторон сверху каждой такой трубочки сделаны резьбовые отверстия с установленными в них крепежными винтами. Эти контактные элементы выполняются обычно из латуни или прочной стали.